среда, 11 января 2017 г.

Сказочная конфетка от ScrapMir!!!

Всем привет!!!
А вам нравится сказка Л. Кэрролла "Алиса в стране чудес"? Я ее просто обожаю. Я смотрела и мультфильмы и фильмы про Алису, и даже играла в компьютерную игру. Мой брат сыграл свадьбу в стиле "Алисы". Это было круто! У нас был и Шляпник, и Красная Королева и Чеширский Кот, Гусеница и конечно же Алиса. И узнав о презентации новой коллекции бумаги от ScrapMir "Time to Dream" в стиле Алисы, я сразу подумала о подарке который я могу сделать на годовщину моему брату и его жене. Конечно же альбом из этой замечательной бумаги. А в добавок к бумаге еще идут и фишки и высечки и чипборд!!!!!
И все это можно выиграть в конфетке от блога!!!Ням-ням.


И видео обзор завораживает:


Аппетит разыгрался не на шутку. Бегу к вам в блог записываться. Всем удачи!!!



Комментариев нет:

Отправить комментарий