воскресенье, 8 января 2017 г.

Солнечный холст.

Привет всем!
Сегодня уже 8 января и пора бы уже выложить работы этого года. Но я не сижу на месте я творю, составляю планы на будущий год, вообщем навожу порядок у себя в голове и на рабочем месте))) .  И первое в моих списках подать заявку в ДК блога "MyHobbyPoint"


Я не так давно узнала об этом производителе и заинтересовалась, сделала заказ, получила посылочку и не успела еще как следует "наиграться" продукцией, как увидела донабор в ДК блога этого производителя и загорелась. 
Ну, вообщем, вот моя работа сделанная специально для подачи заявки.
Вот такой летний, солнечный холст о прогулке на берегу моря. 



Для основы я использовала продукцию ФД. Холст покрыла гессо, потом нанесла текстурную пасту через трафарет. Все это сверху покрыла медиумом прозрачный глянец  (мне нравиться какой глянцевый блеск после него остается). Ну а после высыхания пустила в ход алкогольные чернила MHP Чароит, Лил, Лимон и Малина.  Как по мне получилось просто улет (мои любимые оттенки). Немного прошлась штампиками с архивными чернилами, чуть-чуть помазала воском "Лил". 


Ну а дальше слои: кружево, чипборд, покрытый предварительно пудрой, бумажки, и конечно же настоящие ракушки. И в завершении добавила в работу микробиссер и глиттер. 



Осталось подобрать рамочку и повесить на стенку.

Вторая работа для подачи заявки уже почти готова. Осталось отфоткать и писать пост. 
Так что, до скорого.

P.S. т.к. эта работа сделана еще и из материалов ФД, то хочу ее так же показать в галереи блога

Использовала:
1. Гессо
2. Текстурная паста
3. Трафарет "Сплетение линий"
4. Медиум акриловый прозрачный глянец.
5. Пудра для эмбоссинга "Белый снег"

Пока-пока!


Комментариев нет:

Отправить комментарий