вторник, 10 января 2017 г.

Заявка в ДК "MyHobbyPoint"

Привет всем!
Меня зовут Наталия Рукасова. Я живу в городе Харькове на Украине. Мне 30 лет. Сколько себя помню постоянно рукодельничала. Сначала было вязание и макраме, потом биссер. Как-то даже на рисование ходила (мне лет 13 было), сейчас пересматривая те рисунки удивляюсь, что это смогла нарисовать 13-летняя Я. Помню как-то на практике в училище (я училась на повара-кондитера) от кафе, где я проходила собственно практику, развозили обеды в офисы. И был один офис, где столы ломились от обрезков бумажек, на стенах висели фотографии коллектива этого офиса, но они висели не в рамках, а на листах ватмана который украшали разнообразные вырезки, вообщем там был бумажный хаос. Не знаю, чем именно занимались в этом офисе -  может это была редакция какого-нибудь журнала или газеты, но мне там понравилось. И тогда я подумала, что им наверно классно здесь работать. И только сейчас я понимаю почему.  После того как я занялась скрапом мой стол постоянно завален бумажками, красками,  и другими разнообразными материалами. Чистым его можно увидеть если я куда-нибудь уезжаю, и то это бывает не всегда (в смысле уборка стола перед поездкой). И меня радует мой стол, ведь это совсем не бардак, это творческий процесс. Скрапить я начала года 3 назад, и началось все с альбома для моего сына (который я так и не сделала, как и многие до меня). Вообщем, бумажки надолго меня увлекли. Но когда я увидела миксмедийные работы, краски меня покорили. Я начала потихоньку покупать эти заветные баночки с пастами, грунтами и красками. Пересмотрела кучу видео, училась онлайн и посетила один живой мк Лены Моргун (специально ездила на этот мк в Киев). Не так давно познакомилась с вашей продукцией и  узнав о наборе решила пробовать свои силы. Я очень хочу к вам в команду, так как считаю, что это даст мне большой толчок в развитии моего творчества, а именно в направлении миксмедиа. От меня же ждите исполнительности, ответственности и готовности к любым трудностям. Мой девиз в последние годы: "Научиться можно всему, главное хотеть". А я хочу.
Работа в ДК не может не мотивировать (я сейчас состою в ДК блога "Happy Bunny"). Мне нравится работать в команде: есть с кем посоветоваться, порадоваться за победы и поддержать при неудачи. 
Вообщем, услышав про набор, я не задумываясь взялась за выполнение работ, и вот, что у меня вышло:

Солнечный холст с алкогольными чернилами MHP 




И страничка про меня 
Конечно, она не совсем ММ, и из материалов MHP я применила только золотой глиттер и немного золотого воска. Но она искренняя и честная. 




И хочу еще показать пару работ, которые я сделала еще раньше, но они мне очень нравятся, поэтому не могу устоять от соблазна, чтобы не похвастаться. 

Декоративная чашка с которой я попала в ТОП (кстати материалы MHP здесь также применяла: воск Лил и черный грунт)



И тег, который я делала как ПД




Очень надеюсь, что не слишком утомила вас длинным текстом, просто это написано все искренне и на одном дыхании. И так же надеюсь, на то что мои работы вам понравятся и мне выпадет шанс поработать в замечательной компании замечательного производителя. 
Скрестила пальчики и жду результатов.
Пока-пока.

Комментариев нет:

Отправить комментарий