воскресенье, 30 октября 2016 г.

Набор в ДК блога "Креативность"

Привет всем!!!


Гуляя недавно по блогам наткнулась на совсем новый блог "Креативность". Увидела набор в ДК и очень обрадовалась, что набирают девочек с Украины (ведь очень часто набирают только Россию), а это значит, что Украина не стоит на месте, а тоже творчески развивается. И я очень хочу развиваться и творить вместе с нашим украинским блогом. 
 Я уже состою в ДК блога  Happy Bunny и получаю огромное удовольствие от этого. Творить в дружной компании единомышленников, что может быть лучше. Для меня участие в ДК это новый порыв, это свежий глоток воздуха, который вдохновляет и окрыляет. 
Я очень обдуманно подхожу к такому серьезному шагу, как взять на себя ответственность каких-либо обязательств. И участие в ДК я тоже обдумывала, и поняла, что это мне даже необходимо. Это возможность учиться чему-то новому, это волшебный "пендаль", который заставляет шевелиться... короче ДК это здорово!!! Хочу чтобы мне было здорово)))
Коротко о себе: меня зовут Наталия. У меня есть любимые мои мальчуки - муж и сын. Живу в славном городе Харькове. 
Раньше увлекалась вязанием, но когда открыла для себя скрап (2 года назад), поняла что вязанием я и правда увлекалась. А скрап просто украл у меня часть души и кусочек сердца. 

При выборе 5 работ всегда попадаю в ступор. Что показать? Я до сих пор не определилась какой стиль мне больше по душе. Люблю пробовать все. Поэтому и покажу разные работы.

1. Конечно же, детский альбом (с них и началась моя любовь к скрапу)


Любимый разворот из альбома


2. Моя любимая интерьерная буква про путешествия (обожаю путешествовать, а буква как напоминание, что в жизни должна быть не только работа)


3.Календарь-мотиварот (у меня мечта полетать на воздушном шаре)


4. Фоторамка на 4 фотографии, которая появляется из такой компактной книжки)))


Вот так рамка выглядит в раскрытом виде


И немного красок)))
5. Яркий солнечный тег




Я очень хочу попасть в ДК нашего украинского блога. Я надеюсь, мои работы достойны ДК (судить, конечно, не мне). Напоследок могу сказать, что я очень ответственная, исполнительная, и жизнерадостная. Мне нравится работать в команде.
Скрестила пальчики.
Пока-пока!

1 комментарий:

  1. Очень красивые работы!!! Разные и стильные! Заявочку возьмем на рассмотрение

    ОтветитьУдалить