четверг, 20 октября 2016 г.

Впервые приглашенный дизайнер)))

Всем привет!
А я с радостной новостью. Сегодня я впервые занимаю пост приглашенного дизайнера.
Мало того, что я попала в ТОП-3 СП "Мой рабочий уголок", и не просто ТОП за этап, а ТОП за весь проект. Мне очень понравилось творить вместе с блогом Храни воспоминания, и поэтому когда меня позвали побыть у них ПД я не задумываясь согласилась.


Тема задания "Тегомания". Признаюсь честно я немного не понимаю для чего нужны теги. Сама их не делаю, не знаю куда потом применить. Но от работы над данным тегом получила огромное удовольствие.
Сделала заготовку из переплетного картона, загрунтовала ее, нанесла через трафарет текстурную пасту и покрыла все это прозрачным глянцевым медиумом. Потом запшикала это спреями, и поставила штампики. Ну а дальше кружевная вырубка, цветочки, листики, ягодки, высечки.... Потом посыпала по краям золотой пудрой и запекла ее. И вот такой очаровательный тежек у меня получился. И пусть на улице уже холодно и пасмурно, зато у меня летнее  и солнечное настроение, которое передалось в работу.


Цветочки поближе.


И вот такой изумительный эффект от хаотично насыпанной пудры.



Вдохновлялась заданиями:

Вдохновила меня палитра и конечно же бабочка)))


Спасибо за внимание. До скорых встреч.
Пока-пока.




2 комментария:

  1. Классный, яркий тег! Спасибо от блога Look and Do.

    ОтветитьУдалить
  2. Интересный текстурный тег получился! Спасибо, что творите с Look and Do!

    ОтветитьУдалить