вторник, 12 июля 2016 г.

Ураааааа! Снова в лагерь!!!



 Но ждут нас не "занятия за партой" а летний лагерь.

За свое детство мне посчастливилось лишь один раз побывать в лагере. Там было все: и утренние сборы отрядов с приветственными слоганами, и разнообразные соревнования и конкурсы, и вечерние дискотеки, и первый поцелуй. И прощальный костер, огромнейший (метров 5 в высоту).
К сожалению, больше я никогда на ездила в лагерь. И новость о том, что в САО будет лагерь просто вдохновила меня. Я жду кучу положительных эмоций от этого мероприятия. Я с предвкушением жду завтрашнего дня.

Я даже представила себе как мы (участники академии) приезжаем в лагерь где-нибудь в лесочке, разбиваемся на отряды, придумываем слоган. Каждый день у нас скрап-марафоны с чудесными и опытными вожатыми. По вечерам конкурсы и викторины на скраповые (и не только) темы. А перед сном посиделки у костра с разговорами и  песня. Было бы очень здорово.

Каждый вечер буду представлять именно эту картинку. А Лена, и наши зажигательные мастерицы, наполнят эту картинку яркими красками, настолько, что погрузившись в нее, я буду ощущать себя не дома перед компьютером, а в лесу возле костра, с самой лучшей компанией единомышленников.



Комментариев нет:

Отправить комментарий