воскресенье, 10 июля 2016 г.

Ооооо... А, что зима давно закончилась?

Всем привет!
Как-то долго моя муза не посещала меня, или же это моя лень села на музу, и не давала ей подняться. Или же они вместе веселились пока я работала, была заботливой мамой, любящей женой, и хорошей подругой. 
В конечном итоге разогнала я этих весельчаков (лень-вон, музу-рядом) и наконец-то пофоткала все свои последние работы. В основном эти работы с весенней сессии Скрап Академии Онлайн (да долго гуляли: моя лень с музой). Так, что меньше текста и тарам....
 Моя работа  с вебинара Екатерины Крюковой:  

Карманный минник.



Здесь можно хранить фото своего малыша и какую-нибудь памятную мелочь (например рисунок, нарисованный ребенком)



Вот такая милота)))))))))
Завтра, ой вернее сегодня, выложу еще свои работы. А сейчас спать. Мама должна быть бодрой (доброй).
Пока-пока.


Комментариев нет:

Отправить комментарий