понедельник, 15 января 2018 г.

Trevel book или долгожданное чудо...

Всем привет!
Когда в блоге Happy Bunny я увидела какое задание надо подготовить по январской Доске Вдохновения то сразу подумала про тревел бук... 


Изначально задумка работы была другая, но времени на ее осуществление у меня не хватило.... и тут я вспомнила, что у меня есть незаконченный тревел, который я начала делать... ох наверно еще года 2 назад))). Конечно сейчас я бы сделала его по-другому, но что же делать, не выбрасывать же его. Я сократила число разворотов, доделав лишь парочку из запланированных (у меня их получилось 6, а планировалось больше 10!) и, конечно же, сделала обложку. Размер альбомчика 15х15,5.
Показывать развороты альбома двухлетней давности не хочу, поэтому покажу лишь обложку, и вид альбомчика сверху, чтоб похвастаться переплетом на скрытых кольцах)))





Вообщем не смотря на то что альбом делался почти 2 года результатом я довольна. Теперь осталось подарить его моей мамочке, ведь делала я тревел для нее, про нашу совместную поездку во Львов.
На этом сегодня все.
Пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий