четверг, 7 декабря 2017 г.

Миник "Новогодняя звезда"

Всем привет!
В блоге Скрапнутые вышло новое задание "Красная шапочка".  И по заданию я решила сделать миник в форме звезды, где главным героем выступает самая знаменитая красная шапочка зимы - Дед Мороз (или его собрат Санта Клаус). Этот миник я начала делать еще в прошлом году - повырезала из ткани основу под странички альбома, Ножом для вырубки в форме звезды наделала страничек, даже задекорировала обложку и.... на этом дело застопорилось... Так и лежала у меня такая заготовочка почти год, и вот задание Скрапнутых опять вдохнуло жизнь в этот проект, и миник увидел свет. Теперь представляю его на общее обозрение. Конечно, начни я его делать сейчас, то сделала бы немного по другому, но тем не менее я рада, что я все же его - миник, доделала. У меня, если уж быть честной, много незаконченных проектов, которые лежат в ящике и дожидаются своего часа. А у вас есть такие незаконченные работы?

Миник на три разворота. Размером примерно 15 см в диаметре. Крепление на кольцах на вощенном шнуре. На каждом развороте круглые подложки под фото, и ко-где даже кармашки со спрятанными тегами.











 И задняя часть обложки тоже задекорирована.


С миником приму участие в задании "Новый год в любимом стиле" блога Vintage Cafe Card
Мой любимый стиль это все же классика - сочетание красно-зеленых и коричневых оттенков.


И покажусь в Галереи блога Фабрика Декору.
Работа сделана из коллекции бумаги и высечек "Зимнее настроение".


Спасибо всем за внимание. Буду рада вашим комментариям.
Пока-пока.

3 комментария:

  1. ихи-хи-хи, красная шапочка)))))
    Наташ, очень классный миник получился, а необычная форма придает оригинальность и дух праздника)))

    ОтветитьУдалить
  2. Наталия, миник чудесный! Винтажные картинки создают уютное, праздничное настроение! Спасибо, что творите вместе с Винтажным кафе)

    ОтветитьУдалить