воскресенье, 20 августа 2017 г.

Летний СП. Часть 5.

Всем привет!
Вот и подходит к концу СП "Летнее настроение" блога Хомячок Challenge.


 И на предпоследнем , 5 этапе надо сделать последний разворот нашего летнего альбомчика с использованием ОЭ - полубусины, ленты.
Я в своем последнем развороте решила из двух предложенных ОЭ использовать ленты.
И вот, когда одна страница была сделана, меня свалила болезнь. Температура, боль в горле, головная боль выбили меня на 3 дня из жизни. Я уж думала, что не успею доделать разворот вовремя, но сегодня болезнь немного отступила, и я смогла все же его доделать. Ура-ура! 
Смотрим, что же у меня получилось:
Сразу извиняюсь за качество фото, т.к. фотографировала только что, на улице темно, а место для фото вечером еще не оборудовала.







Ну вот и все. Осталась обложка и переплет, альбомчик будет готов))) С нетерпением жду завтрашнего дня, чтоб узнать условия последнего этапа. 
Спасибо за внимание.
Пока-пока!

4 комментария: