понедельник, 24 апреля 2017 г.

Коробочка для специй.

Всем привет!
В нашем блоге Art Land начался замечательнейший СП "Кулинарные штучки"


Признаться по-честному: я не фанат кулинарного скрапа. Но коллекция бумаги Art Land привела меня в бурный восторг, и наполнила мои мысли вдохновляющими идеями. А какие прекраснейшие и разнообразные высечки и фишки дополняют эту коллекцию.  Теперь моя кухня точно преобразиться. 
 На первом этапе я решила сделать уютный "домик" для специй. У нас в семье так получается, что муж готовит чаще чем я. И он очень любит пробовать, что-то новое. Плов это его фирменное блюдо. Какой же он вкусный у него получается. И как вы знаете приправы это неотъемлемая часть блюда. И у нас их, ну не так уж и много, но хватает. И вот так они у нас хранились до сегодняшнего дня.


И вот какую коробочку я сделала для наших приправок.


 Я разделила коробок на 2 части: в одной приправы для первых и вторых блюд, а в другой разнообразные приправы и добавки для приготовления десертов. 



 Вот такая она красивая со всех сторон


Поближе детальки 



Вот как теперь уютно приправы ждут своего часа попасть в очередной кулинарный шедевр.


С коробочкой хочу принять участие в:
1. Задании "Материальное. Высечки" блога Аграфка


2. Задании ОЭ "Любая цитата" блога Сундучок


Всем спасибо за внимание.
Пока-пока.

7 комментариев:

  1. Классная штука,Наташ! У меня бы она на кухне и 5 минут не простояла))) дочь сразу в свои закрома бы утащила))) красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ларис. У меня сын - так что могу не беспокоится, его и обычные коробки устраивают, без украшалок)))

      Удалить
  2. Наташенька,потрясающая и очень полезная вещь,спасибо что творишь с блогом Сундучок.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень полезная вещь! И специи в порядке, и красота на кухне 👍 Спасибо от блога Аграфка)))

    ОтветитьУдалить
  4. Уверена, такая вещь украсит любую кухню! Спасибо за участие в задании от Аграфки.

    ОтветитьУдалить
  5. Специям можно позавидовать! У них теперь шикарный домик! Спасибо, что вдохновляетесь и творите вместе с Аґрафкой!

    ОтветитьУдалить