вторник, 30 августа 2016 г.

Набор в ДК.

Всем доброго времени суток! 
В блог Look and Do идет набор в ДК, и я хочу... хочу к вам в ДК.



 Меня зовут Наталия Рукасова я живу в славном городе Харькове. У меня любимый муж, который поддерживает меня в моем творчестве, и замечательный сынишка 3-х лет.
В скрапбукинге я чуть больше 2-х лет. Я даже не знаю какой стиль мне больше нравиться. Пробую все. Сейчас осваиваю микс медия. Люблю учиться чему-то новому. 
Вот мои любимые работы: 

Мягкая тканевая рамочка в морском стиле для мальчика.



Коробочка для кулинарных записей в стиле легкой микс медиа


Минник с акварельным фоном с чистого листа.





Открытка в стиле CAS.


Миксмедийный холст на пяльцах.



Новогодняя папка для списков.




И новогодний Magic-box с красавицей елкой)))



На этом останавлюсь)))

Я с полной готовностью и ответственностью готова работать в вашей команде. Считаю, что членство в ДК даст новый толчок моему творчеству, а вы приобретете ответственного, исполнительного и жизнерадостного члена команды, готового на любые эксперименты.
Жду с нетерпением результатов. 
На этом все. Пока-пока.

1 комментарий:

  1. Наталия,замечательные работы! И замечательные качества как члена дк!
    желаю удачи!

    ОтветитьУдалить