среда, 21 февраля 2018 г.

Открыткам - да!

Всем привет!
Хочу сегодня показать сразу 2 свои работы сделанные для блога Скрапнутые, где подошел к концу мой срок дизайнерства. И как бы грустно мне не было, но мне пришлось уйти со всех своих ДК из-за нехватки времени... Самое смешное - я думала, что отнимать у меня больше времени будет младший сын, а вышло так, что это время больше отнимает старший... хотя младший тоже не отстает.... Вообщем времени на скрап у меня не то, что не хватает его нет... 
Вот самое интересное, что открытки я не очень люблю делать, хотя мой творческий путь скрапера именно с них и начался. Так вот - в последнее время начала замечать, что засматриваюсь на открыточки, а особо привлекает меня стиль CAS. Так что кто знает, может в скором времени моя лента запестреет открытульками...
А пока вот две из них - одна многослойная, цветочная, вторая - cсолнечная в стиле СAS)))  Делала я их, как уже писала выше, для блога Скрапнутые по заданию "Дюймовочка" и  "Фиолетово-желтое" 

























Ну вот собственно и все... Даже не знаю когда будет следующий пост... В проекте у меня два альбома, но когда я их закончу? Это большой вопрос... А может все таки открытки меня поглотят и я никуда не пропаду... Вообщем время покажет))) 
Всем пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий