пятница, 15 сентября 2017 г.

Аппетитные шоколадницы.

Всем привет!
В блоге Art Land новое задание "Скрапнатюрморт"
Посмотрев на баннер первое что пришло мне на ум это "осень- школьная пора", но школьников у меня в доме нет, зато есть сын, который ходит в детский сад. И тут я подумала про день учителя (воспитателя). И решила делать шоколадницы на подарок нашим воспитателям (а у нас в группе их 2-е) и нянечке.  И в этом мне помогла кулинарная бумажка и высечки , от которых я просто без ума, из коллекции "Мои вкусняшки " ТМ Art Land.

Вот такое аппетитное трио у меня получилось








Приму участие в:
Задание "Шоколадница" блога Happy Craft


Задание "Разговоры за чашкой чая" блога Polkadot
Обожаю вкусняшки запивать горячим ароматным чаем, ну или кофе.

Всем спасибо за внимание.
Пока-пока.

6 комментариев:

  1. Прелестный минимализм! Надписи подчеркивают картинки, от которых слюни так и текут. Особенно в душу мне запал круассан с кофе. Спасибо, что принимаете участие в задании от Happy Craft! А я пошла за кофе :)

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошая работа.Спасибо, что творите вместе с Happy Craft.

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательные шоколадницы! Спасибо за участие от Polkadot!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая милая серия шоколадниц! Спасибо, что творите вместе с блогом Polkadot!

    ОтветитьУдалить