воскресенье, 11 декабря 2016 г.

Набор в ДК ScrapBox!

 Всем привет!
Блог ScrapBox набирает ДК.


Почему-то долго не решалась подать заявку, но вот в последний момент подумала, а почему бы и нет. Скрап давно поселился в моем сердце и уходить оттуда не собирается. Я люблю использовать чипборд в своих работах, а дизайн ScrapBox очень красивый и элегантный, на мой взгляд. Мне нравится работать в команде (на данный момент я состою в ДК блога Happy Bunny). Я ответственно отношусь к обязанностям ДК. Люблю учиться и познавать что-то новое. Люблю покидать "зону комфорта", именно тогда понимаю, что способна на многое. И поэтому - долой комфорт, хочу к вам в ДК (ну тем не менее подозреваю, что у вас будет комфортно))))) 
Вот мои 5 работ (старалась выбрать с чипбордом)

1.Календарь мотиватор


2.Интерьерная буква про путешествия, тоже своеобразный мотиватор)))


3.Фоторамка-книжка



4.Альбомчик для малыша, подробнее тут


Один из разворотов с использованием чипборда.


5.И вот такая новогодняя комната с камином. Пусть и без чипборда, но я люблю ее)))


Надеюсь попасть к вам в команду. Скрестила пальчики.
Пока-пока.

Комментариев нет:

Отправить комментарий