пятница, 30 сентября 2016 г.

Коробочка для ниточек)))

Всем привет! 


 И по последнему 4 этапу у меня получилась коробочка для хранения ниточек. Они давно у меня валялись в ящике в полном беспорядке. Давно задумывалась, что надо их привести в порядок. Спасибо вашему проекту, за то что задумка осуществилась так скоро.
Моя мама шила, когда еще в школе училась. И у нее была подобная коробочка, только обычная из серого пластика. Наверно, именно поэтому я выбрала серый цвет и разбавила его нежным и женственным розовым.
Любуемся:



ОЭ - кружево, металлическое украшение.


Вот так хранятся теперь мои ниточки))) (на зубочистках)


За основу взяла переплетный картон, обтянула его тканью, и на одинаковом расстоянии шилом наделала отверстий, в которые потом и посадила на клей зубочистки. Потом эту конструкцию поставила в коробочку. и вуаля.



Вот такая она ссади.


Победителю, прошедшему все 4 этапа достанется главный приз - сертификат на 1000 рублей на покупку любых товаров в магазине "Храни Воспоминания"!!!



Всем удачи!!!
Пока-пока.



10 комментариев:

  1. Очень красивая и полезная коробочка))

    ОтветитьУдалить
  2. Наталия, не перестаю удивляться Вашими работами! Как всё здорово подобрано и композиция на коробочке и цветовая гамма! :) Суперская работа, красивая и очень практичная! :)) Спасибо от меня лично и блога "Храни Воспоминания"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо, огромное. Так приятно слышать (читать) такие отзывы.

      Удалить
  3. Класс!!! Я тоже хотела сделать органайзер для ниток, но не сложилась работа с металлической коробочкой)) Поэтому очень рада вашей работе!!Надо было делать как ВЫ) привычная тканевая шкатулка)) в том смысле, что шкатулки я люблю делать)))) Очень уютная, нужная и оригинальная))))) С уважением, ДК блога "Храни воспоминания"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Рада, что моя идея органайзера для ниток Вам приглянулась.

      Удалить
  4. Приятная глазу и душе работа! Аккуратненькая, ладненькая) Вот только зубочистки не сильно ли хлипкий материал, как они в пользовании? Спасибо за ваше творчество от блога Keep Memories!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина я тоже сначала сомневалась, но в итоге получилось очень даже прочная конструкция. И если учесть, то что она будет стоять на полке (кросс же я не собираюсь с ней бегать), то прослужит она мне довольно долго. А если нет, то саму конструкцию с зубочистками, можно заменить на что-нибудь попрочнее. Она же просто вставляется в коробочку.

      Удалить
  5. Утащила идею к себе, потому что как раз нужна такая коробочка для ниточек))) Спасибо) Очень полезная штучка)

    ОтветитьУдалить